воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Originally shared by Роман Ухалов - Знаете, я потерял ребенка

Originally shared by Роман Ухалов - Знаете, я потерял ребенка

Originally shared by Роман Ухалов - Знаете, я потерял ребенка в вашем торговом центре, можно я сделаю объявление?
—Пожалуйста, в микрофон говорите.
—Прощай, мелкий ублюдок!!!

- Мама, можно я пойду погуляю?
– C этой дыркой в колготках?
– Мам, не нужно так называть мою девушку...

- Девочка Маша пришла на утренник в костюме белочки и до усрачки напугала сторожа детского сада....

- Смотри, я единорог!
— О боже, придурок, одень трусы!


– А давайте вызовем проститутку?
– Давайте...
– Сидорова, к доске!

- Вчера с родителями своей девушки познакомился!
- Ну, и как?
- Приняли, как родного сына. Отец даже пизды дал!

- Доченька, пора бы тебе и принца уже найти.
- Да мама, молодая я ещё, зачем он мне?
Отец с дивана:
- Негоже такой лошади без принца…

- Говорят, мы живём только тогда, когда занимаемся любимым делом.
И действительно: бывает нахуяришься — и прямо чувствуешь, что живёшь!


- Не знаешь, как уложить детей спать? Стакан коньяка! Стакан коньяка — и хуй с ними! пускай сами укладываются!

- Некоторые люди - как облака.
Как съебутся, сразу такой отличный денёк!

- Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

- Вчера жену к гинекологу провожал, такого в очереди насмотрелся...
Бог мой! кого только не ебут!

- Слышал, твоя жена мaшину рaзбила?
- Да.
- Сaма-то хоть жива?
- Пока да..., спряталaсь сука гдe-то...

- Мальчик приходит из детского сада весь исцарапанный.
Папа спрашивает:
— Что случилось?
— Хороводы вокруг ёлки водили.
— Ну и что?
— Ёлка большая, детей мало.TranslateShow original text
Photo

Комментариев нет:

Отправить комментарий